Бегущая строка
РЕШЕНИЯ ДЛЯ:
Есть вопрос?
Задайте его нашему специалисту
Вера Антонова
Начальник отдела продаж
Тел.: (343) 206-55-05
e-mail: taksa@rataksa.ru
Задать вопрос

Как эффективно рекламировать пластиковые окна?


Современным людям не нужно объяснять, что такое пластиковые окна. Поэтому вам важно рассказать не столько про сами окна, сколько про фирму. Какие сильные стороны есть у вашей фирмы: сервис, качество, сроки, дополнительные услуги?

Не стоит обрушивать на потребителя весь объем информации сразу. Люди читают только то, что им интересно и только тогда, когда у них есть время и нечем заняться: в очереди, в лифте, в салоне общественного транспорта.

Чтобы сформулировать эффективное рекламное сообщение, начинаем с традиционных вопросов маркетинга: кто ваши заказчики? Что важно для них? Что у них «болит»? Какие проблемы ваших заказчиков вы можете решить с помощью своих услуг? Давайте помнить, что люди покупают не окна и не услуги по их установке, а решение своих проблем.

К примеру, перспективная группа заказчиков – семьи, где есть люди, страдающие аллергией или астмой. Им может быть важно, что пластиковые окна защищают от пыли, цветочной пыльцы, тополиного пуха. Позиционируйте себя, как компанию, которая заботится об аллергиках и астматиках. Ваш рекламный слоган мог бы звучать примерно так: «Защитите себя от шума, пыли и аллергии с помощью пластиковых окон от фирмы такой-то. Специальный профиль от пыли – в подарок!»
Возможно, вы нащупаете другие «болевые точки» – следование моде, желание выделиться на фоне соседей, нужду – старые окна пришли в негодность. В любом случае, ключ к успеху рекламной кампании – понимание проблем и потребностей ваших клиентов.

Если у вас имеются ценовые преимущества, об этом обязательно нужно информировать. Существует устойчивое мнение о том, что покупатель чаще выбирает более дешёвый вариант, чем ищет соотношение «цена – качество». Мы знаем, что скупой платит дважды, тем не менее, люди не перестают реагировать на низкие цены и подарки. Скидки так же способны вызвать ажиотаж, но злоупотреблять этим инструментом не стоит: во-первых, они обесценивают ваши услуги в глазах покупателей, во-вторых, при частом использовании люди к ним привыкают.

Многие рекламные сообщения содержат слова: "самые лучшие", "только у нас!", "единственные в городе", и т.п. Имейте в виду, что согласно Федеральному закону
"О рекламе" N 38-ФЗ нельзя использовать термины в превосходной степени ("самый", "только", "лучший" и т. п.) без документального на то подтверждения.

База постоянных клиентов помогает выжить продавцам ПВХ-окон в любое время года. Используйте «программу лояльности»: быстрое выполнение заказа, качественный монтаж, в подарок – магнит на холодильник с вашим номером телефона.

Креативная подача информации может содействовать хорошим результатам вашей рекламной кампании, однако, решающий фактор успеха – тираж или количество показов/трансляций.

Итак, вы условно поделили на группы своих потенциальных заказчиков, определились с приоритетной группой, с темой и формой рекламного сообщения. Обозначьте места для размещения рекламы в зависимости от привычек вашей аудитории.

Важно понять, как эти люди получают информацию: общаясь в интернете или на лавочке, по телевизору, из газеты бесплатных объявлений или из «бегущей строки» в общественном транспорте. Успех в рекламе окон приносит многоканальность. Не делайте ставку на один какой-то носитель.

Очень хорошо для продавцов пластиковых окон показала себя реклама в трамваях, троллейбусах и метро. Скопление большого количества людей, бездействующих в замкнутом пространстве, создает благоприятные условия для восприятия рекламы. Это одна из редких ситуаций, когда реклама из раздражителя превращается в развлечение.
Если у вас разработан фирменный стиль и вам важна визуализация, воспользуйтесь видеорекламой в вагонах метро или листовками в салонах трамваев, троллейбусов и автобусов. Отличным недорогим способом информирования большого числа людей так же может послужить текстовое объявление в «бегущей строке», размещенной в трамваях и троллейбусах Екатеринбурга.

Транспорт – подходящее место для вашей рекламы? Обращайтесь в рекламное агентство «Такса», наши менеджеры с удовольствием помогут в решении ваших задач!

Звоните: тел. (343)206-55-05. Пишите: taksa@rataksa.ru

Читать отзывы наших клиентов о рекламе в транспорте Екатеринбурга.